
Компания «АвтоВАЗ» долгое время не решалась запустить масштабное производство своей новинки «Лада Веста» универсал. Ведь среди отечественных автолюбителей транспортные средства с таким типом кузова пользуются не слишком высоким спросом. Однако все сомнения производителя были развеяны, когда концепт был представлен на суд широкой аудитории. Автомобилистов сразу же заинтересовали эксклюзивные характеристики «
Лада Веста», о которых хотелось бы рассказать в нашей публикации.
Внешнее оформление
При знакомстве с «Лада Веста» универсал внимание приковывает современный дизайн авто. Боковины машины содержат фактурное тиснение, которое напоминает очертания «икса». Грамотная реализация оригинальной задумки выступает отличительным атрибутом всех автомобилей серии.
В глаза бросается инновационное оформление хромированной решетки радиатора, которая плавно переходит в агрессивного вида фары. Посредине красуется фирменная эмблема производителя. Нижняя часть бампера выполнена в виде дутой пластиковой накладки, соединенной с колесными арками.
Задняя часть автомобиля также содержит элементы фирменного «Х-стиля». Слегка скошенные фары обладают формой перевернутой трапеции. Верхняя часть багажника выполнена в виде «акульего плавника».
Интерьер
Салон автомобиля «Лада Веста» универсал содержит элементы футуристического стиля. Цветовая палитра представлена органичным сочетанием оранжевого, белого и черного оттенков. Центральным объектом в интерьере выступает инновационная электронная панель, которая радует своей функциональностью. Водителю доступна возможность тонкой регулировки положения рулевого колеса в фронтальной и вертикальной плоскости.
Технические аспекты
На борту «Лада Веста» универсал содержится движок, разработанный отечественными инженерами в сотрудничестве с экспертами французской компании «Рено». Силовой агрегат имеет объем 1,8 литра. Заявленная производителем мощность мотора составляет внушительные 122 «лошадки».
Если говорить о трансмиссии, автомобиль комплектуется 5-ступенчатой КПП механического либо автоматического типа. Покупка универсала со вторым вариантом коробки передач потребует дополнительных денежных расходов.